Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения
Сайты образовательных учреждений района

Центр игровых технологий «Площадка добрых приключений»

 

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение первой категории «Центр развития ребенка «Добрянский детский сад №16 «Берёзка» в рамках Программы развития реализует проект «Создание центра игровых технологий «Площадка добрых приключений» как средство повышения самостоятельности детей в разных видах деятельности».

   Сокращенное наименование проекта – «Создание центра игровых технологий».

  Научное сопровождение проектной деятельности осуществляет Венкова Зоя Львовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства ПГГПУ.

   Руководитель проекта – Катаева И.Ю., старший воспитатель

   Сроки реализации муниципального проекта: 01.09.2021г. – 31.08.2022г.

  Целью проекта является повышение самостоятельности детей в разных видах деятельности через создание центра игровых технологий «Площадка добрых приключений».

  В 2021 – 2022 учебном году педагогическому коллективу необходимо решить следующие задачи:

     1. Включение новых форм организации детской деятельности, позволяющих развивать у детей дошкольного возраста самостоятельность.

     2. Создание центра игровых технологий «Площадка добрых приключений», позволяющего повысить самостоятельность детей в разных видах деятельности.

    3. Разработка цифрового обеспечения центра игровых технологий «Площадка добрых приключений».

    Ожидаемые результаты проекта:

    1. Наличие оснащённого центра игровых технологий «Площадка добрых приключений».

    2. Разработка и реализация программ образовательных практик и программ дополнительного образования, направленных на развитие у детей дошкольного возраста самостоятельности в разных видах деятельности.

    3. Положительная динамика развития уровня самостоятельности детей в разных видах деятельности.

    4. Цифровое обеспечение деятельности центра игровых технологий «Площадка добрых приключений».

 

Интерактивные методы обучения дошкольников

LEGO-конструирование как средство всестороннего развития дошкольников

 

Организация детского экспериментирования в лаборатории «Наука для дошколят»