Сайты образовательных учреждений района
ГлавнаяМАДОУ Центр Развития Ребенка "Добрянский Детский Сад №16» ➜ Муниципальный проект "Играя, шагаю к успеху"

Муниципальный проект "Играя, шагаю к успеху"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение первой категории «Центр развития ребенка  «Добрянский детский сад №16 «Берёзка»  реализует управленческий  проект «Формирование ключевых качеств успеха личности дошкольника средствами  социо-игровой технологии».

Сокращенное наименование проекта  – «Играя, шагаю к успеху».

В декабре 2018 года приказом Управления образования администрации Добрянского муниципального района  проекту  присвоен статус «Муниципальный проект».

Научное сопровождение проектной деятельности осуществляет  Венкова Зоя Львовна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства ПГГПУ.

Руководитель проекта – Зайкова Е.В. – заместитель заведующего по воспитательно-методической      работе.

Сроки реализации муниципального проекта: 01.09.2018г. – 31.08.2021г.

 

Целью проекта является развитие ключевых качеств успеха личности дошкольника через создание целостной полисубъектной образовательной среды дошкольной образовательной организации  на основе   социо–игровой технологии.

В период с сентября 2018 года по август 2021 года педагогическому коллективу предстоит решить следующие  задачи:

  1. Повысить педагогическую компетентность в области применения социально-игровых подходов.
  2. Внедрить в образовательную среду ДОО социо-игровые технологии, методы и приемы В.М. Букатова.
  3. Создать условия для эмоционального благополучия всех субъектов: ребенок-педагог, ребенок-ребенок, ребенок-родитель, педагог-родитель.
  4. Организовать систему мероприятий по педагогическому, психологическому просвещению семьи.
  5. Разработать и внедрить  методические рекомендации  для педагогов и родителей, заинтересованных в социально-творческом развитии.
  6. Усовершенствовать материально-техническую базу, предметно-развивающую среду, способствующую формированию и развитию социально-личностных качеств всех участников образовательных
  7. Создать информационную среду по реализации проекта для всех субъектов образовательного процесса ДОО.

 

                                               Ожидаемые результаты  проекта

  1. Созданы условия для развития  ключевых качеств  успеха личности дошкольника:
  • наличие полисубъектной образовательной среды ДОО на основе социо–игровой технологии;
  • ребенок активен, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.;
  • ребенок способен к принятию собственных, нравственно мотивированных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности;
  • ребенок способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты.

   2. Разработан методический продукт, описывающий варианты организации социо-игровой технологии в образовательной практике ДОО.

      3.    Подобрано дидактическое  обеспечение, в том числе цифровые ресурсы.

Приказ о присвоении ДОУ статуса "Муниципальный проект"
   Модель реализации проекта
Контрольные точки проекта
Профессиональное  объединение педагогов «Играя, шагаем к успеху»
Семинар по использованию социо-игровых технологий 04.02.2020
Марафон социо-игровых сеансов 13.02.2020
 Профессиональное объединение педагогов "Играя, шагаем к успеху" 18.02.2020

 

 Методический кейс

Семинар - практикум "Организация самостоятельной деятельности детей средствами социо-игровой технологии
   Игры А.П. Ершовой
Конспект социо-игрового сеанса "Спешим на помощь"


  Для просмотра итогов реализации проекта в 2020 году пройдите по ссылке https://cloud.mail.ru/public/4wt4/Y8Fwahj54