Сайты образовательных учреждений района

Консультации

Как научить ребенка держать карандаш правильно. Подготовила: Казаринова Е.Г.

Опубликовано 15.12.2017

Важно еще в дошкольном возрасте пояснить малышу, как правильно располагать инструменты для письма в руке. В этом материале мы поделимся педагогическими секретами о том, как научить ребенка держать карандаш правильно.

Как помочь ребенку найти друзей в детском саду.Подготовила Казаринова Е.Г.

Опубликовано 11.12.2017

Каким образом мы можем помочь своему малышу комфортно приспособиться к детскому саду и обрести новых друзей?

Сказка как средство развития связной речи у дошкольников. Подготовила Возженникова Т.М.

Опубликовано 27.11.2017

«Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир и одарить его воображение». Д. Родари.

Как научить ребенка дружить в детском саду. Подготовила Казаринова Е.Г.

Опубликовано 27.11.2017

Попробуем разобраться, как научить ребенка дружить в детском саду.

Компьютер: "за" и "против". Подготовила Казаринова Е.Г.

Опубликовано 27.11.2017

Какую картину мы наблюдаем почти во всех семьях, где есть компьютер?

Скандал по всем правилам, или как справиться с детской истерикой. Подготовила Казаринова Е.Г.

Опубликовано 12.10.2017

Каждый взрослый иногда сталкивается с детской истерикой, каждый помнит, какой нагрузкой (психологической и физиологической) они сопровождаются. В такой ситуации, когда на вас смотрят посторонние люди, легко растеряться или выйти из себя. Как быть?

Ценность семейного чтения. Подготовила Возженникова Т.М.

Опубликовано 30.09.2017

Вы хотите, чтобы ваш ребенок читал? Учтите эти добрые советы и ваши желания исполнятся.

Пазлы как развивающая игра. Подготовила Девяткова В.Н.

Опубликовано 13.03.2017

Собирали ли вы когда-нибудь огромную картину из пазлов? Какими качествами нужно обладать для того, чтобы собрать ее?

«Тренируем руки - развиваем речь» - игры с мячом. Подготовила Денисенкова Е.М.

Опубликовано 06.12.2015

Любой ребенок имеет возможность играть с мячом. Выбор достаточно широк: в продаже имеются мячи различного качества, размера, цвета - на любой вкус. Такие игры не требуют длительной подготовки и не займут у вас много времени:

Как научить ребенка правильно держать карандаш или ручку? Подготовила: воспитатель Денисенкова Е.М.

Опубликовано 06.03.2016

Большинство детей сначала учатся держать карандаш в кулаке, захватив его всей ладонью. Примерно с трех с половиной лет можно предложить малышу упражнения, которые помогут ему впоследствии держать карандаш щепотью.

Когда ребенок становится помощником? Подготовила Плотникова Л.В.

Опубликовано 14.08.2016

Очень серьезный вопрос, поверьте! Потому что если поздно взяться, то, считай, уже бесполезно, если рано -то толку не будет. Найти золотую середину непросто...

Главные помощники. Подготовила: воспитатель Денисенкова Е.М.

Опубликовано 14.08.2016

Приучать ребенка к работе по дому нужно еще с 2-3 лет. В старшем возрасте донести до детей какие-то мысли можно, но не всегда они пойдут им на пользу. Вот почему воспитывать маленького помощника нужно чуть ли не с рождения.

Как преодолеть боязнь воды. Подготовила инструктор по плаванию Г.В.Быкова

Опубликовано 16.06.2016

Что делать, если ребенок боится воды? В большинстве случаев такая проблема зависит от возрастных особенностей и имеет временный характер. Если же такое поведение сохраняется длительное время, то это говорит о нервной слабости ребенка, незнании родителями его качеств, наличие у них самих боязней и тревожности.

Сюжетно-ролевая игра, как форма игровой деятельности детей средней группы. Подготовила Возженникова Т.М.

Опубликовано 07.06.2016

Игра – это чрезвычайно важная деятельность во всестороннем развитии ребёнка. Именно благодаря игре дети получают первичные социально-коммуникативные навыки взаимодействия с окружающими их людьми

Роль мультфильмов в воспитании и развитии ребенка. Подготовила Т.М.Возженникова

Опубликовано 07.06.2016

Удивительный мир современной мультипликации может научить детей многим полезным знаниям

Игры, направленные на развитие фантазии и словесного творчества, способствующие развитию связной речи у дошкольников. Подготовили Кузьминых С.В., Четина СЛ.В

Опубликовано 06.05.2016

В народе говорят: "Без воображения нет соображения". Альберт Эйнштейн считал умение воображать выше многознания, ибо считал, что без воображения нельзя сделать открытия. Хорошо развитое, смелое, управляемое воображение - это бесценное свойство оригинального нестандартного мышления. Дети подсознательно учатся думать - в игре. Этим надо воспользоваться и развивать воображение и фантазию с самого раннего детства.

Ребенок + дорога = безопасность. Подготовила Возженникова Т.М.

Опубликовано 14.08.2016

Дать ребенку основы дорожной безопасности задача не простая. Но еще трудней научить его пользоваться полученными знаниями в повседневной обстановке. И здесь главным методом воспитания должен быть личный пример.

Лепим вместе с детьми. Подготовила Казаринова Е.Г.

Опубликовано 06.03.2016

Ваш малыш начинает познавать окружающий мир. Задача взрослого - не только помочь ему в этом нелегком деле, но и научить ребенка творчески осмысливать увиденное. Идеальное занятие, развивающее восприятие и воображение, - лепка из пластилина. Разноцветный, мягкий, приятный на ощупь пластилин прост в использовании и при этом позволяет ребенку развивать фантазию и познавать окружающий мир. Лепка из этого материала, пожалуй, один из самых любимых видов детского творчества.

7 ошибок воспитания, которые мешают детям добиться успеха. Подготовила Белошицкая И.В.

Опубликовано 23.12.2015

Эксперт по лидерству, автор психологических бестселлеров Тим Элмор за время своих исследований выявил типичные ошибки родителей, которые заранее программируют в детях неуверенность и ограничивают их шансы стать успешными в карьере и личной жизни.

Как развивать фонематический слух. Подготовила Казаринова Е.Г.

Опубликовано 06.12.2015

Умение различать, анализировать и синтезировать звуки речи (или, говоря научным языком, фонематический слух) является основой основ. Если ребенок не обладает, этой способностью то он не понимает смысла сказанного, слыша не совсем то, что прозвучало на самом деле. Позже он продолжает путать близкие по звучанию звуки при их звуковом воспроизведении и буквенной записи, и в итоге чувствует себя немного иностранцем в родной языковой среде. Это может привести к проблемам, в первую очередь, могут возникнуть сложности при обучении чтению и письму.

1 2 3 4 5 6