Сайты образовательных учреждений района

Страничка учителя - логопеда

zrxy

 Подскочинова Татьяна Михайловна

- учитель-логопед, высшая квалификационная категория.

Рекомендации родителям по развитию речи детей раннего возраста

Опубликовано 08.11.2018

От состояния речи ребёнка зависит развитие остальных познавательных процессов: памяти, мышления, воображения, внимания, формирование сферы межличностного взаимодействия. Задержка речевого развития (ЗРР) – это отставание от возрастной нормы развития речи у детей до 4 лет.

Фонематический слух - основа правильной речи

Опубликовано 10.01.2018

Очень важно различать, анализировать и дифференцировать на слух фонемы (звуки, из которых состоит наша речь). Это умение называется фонематическим слухом.

КОГДА СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ К ДЕТСКОМУ ЛОГОПЕДУ?

Опубликовано 09.11.2017

На что же обратить внимание у своего ребенка в период активного становления его речи?

РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ

Опубликовано 11.03.2017

Рекомендации родителям для подготовки ребенка к овладению письменной речью

КАКИЕ БЫВАЮТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ?

Опубликовано 10.01.2017

Многочисленные методики обучения чтению можно условно разделить на несколько групп

ПОГОВОРИ СО МНОЙ

Опубликовано 17.02.2016

«Разговор с ребёнком – это безделье, пустая трата времени», - думают многие родители, но с таким мнением нельзя согласиться. Разговор с ребёнком – это сбережение и укрепление контакта, эмоциональная потребность обеих сторон, жизненная необходимость.

ЧИТАЙТЕ ДЕТЯМ СТИХИ

Опубликовано 06.12.2015

«Читайте детям стихи, пусть ухо их приучится к гармонии русского слова, сердце преисполнится чувством изящного, пусть поэзия действует на них так же, как и музыка». В.Г.Белинский

КАК РЕБЁНОК УЧИТСЯ ГОВОРИТЬ?

Опубликовано 18.11.2015

ЗАИКАНИЕ

Опубликовано 06.12.2015

Заикание – один из самых распространенных дефектов речи, возникающий, как правило, в раннем детском возрасте от двух до пяти лет и проявляющийся в присутствии речевых запинок. Отчего возникает заикание?

РАЗВИТИЕ АКТИВНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (1 – 3 года)

Опубликовано 18.11.2015

ЕСЛИ У ВАШЕГО РЕБЕНКА НАРУШЕНО ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКОВ

Опубликовано 18.11.2015

РЕЗУЛЬТАТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ

Опубликовано 18.11.2015

6 февраля 2014 года в беседе о XXII Зимней Олимпиаде дети подготовительных к школе групп №№ 3, 9 и 11 сочиняли рассказы на тему «Мы – будущие спортсмены».

Опубликовано 18.11.2015

ВОЗРАСТНЫЕ НОРМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ

Опубликовано 18.11.2015

ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ

Опубликовано 18.11.2015

РАЗВИВАЕМ СВЯЗНУЮ РЕЧЬ

Опубликовано 18.11.2015

УЧИМСЯ ПРАВИЛЬНО ПРОИЗНОСИТЬ ЗВУКИ

Опубликовано 18.11.2015

ТАХИЛАЛИЯ

Опубликовано 18.11.2015

СОВЕТЫ МОЛОДЫМ РОДИТЕЛЯМ

Опубликовано 04.04.2016

В последнее время резко возросло количество дошкольников с речевыми проблемами. Всё больше встречаются дети с тяжёлыми речевыми расстройствами: задержкой речевого развития, заиканием, дизартрией. Вот несколько советов по поводу того, как можно предупредить, ослабить, а в некоторых случаях и избежать речевого дефекта.

Когда начинать обучение ребёнка чтению

Опубликовано 12.11.2016

Зачем ребенку читать? Ответ, в общем, очевиден: для того, чтобы ориентироваться в море разнообразной информации, учиться в хорошей школе и вообще стать образованным человеком. Поэтому вполне понятно желание родителей научить свое чадо этому весьма важному делу.