Сайты образовательных учреждений района
ГлавнаяВзаимодействие с родителями ➜ Страничка учителя - логопеда

Страничка учителя - логопеда

 

 

Консультация для родителей "Вместе дружно мы играем – язычок наш развиваем". Кабанова Л.Н.

Опубликовано 21.11.2019

Роль артикуляционной гимнастики в развитии речи дошкольников. Кабанова Л.Н.

Опубликовано 06.10.2019

Домашняя игротека. Подскочинова Т.М.

Опубликовано 22.01.2019

Для того чтобы обучение в школе было успешным, важно начинать работу над развитием речи в дошкольном детстве. В данной статье представлены игры и игровые упражнения на развитие фонематического слуха, грамматического строя, обогащение словарного запаса, связной речи. Все игры просты и не требуют специальной подготовки, роль ведущего в играх может быть как у взрослого, так и у ребёнка.

Рекомендации родителям по развитию речи детей раннего возраста. Подскочинова Т.М.

Опубликовано 08.11.2018

От состояния речи ребёнка зависит развитие остальных познавательных процессов: памяти, мышления, воображения, внимания, формирование сферы межличностного взаимодействия. Задержка речевого развития (ЗРР) – это отставание от возрастной нормы развития речи у детей до 4 лет.

Фонематический слух - основа правильной речи. Подскочинова Т.М.

Опубликовано 10.01.2018

Очень важно различать, анализировать и дифференцировать на слух фонемы (звуки, из которых состоит наша речь). Это умение называется фонематическим слухом.

КОГДА СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ К ДЕТСКОМУ ЛОГОПЕДУ? Подскочинова Т.М.

Опубликовано 09.11.2017

На что же обратить внимание у своего ребенка в период активного становления его речи?

РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ. Подскочинова Т.М.

Опубликовано 11.03.2017

Рекомендации родителям для подготовки ребенка к овладению письменной речью

КАКИЕ БЫВАЮТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ? Подскочинова Т.М.

Опубликовано 10.01.2017

Многочисленные методики обучения чтению можно условно разделить на несколько групп

ПОГОВОРИ СО МНОЙ. Подскочинова Т.М.

Опубликовано 17.02.2016

«Разговор с ребёнком – это безделье, пустая трата времени», - думают многие родители, но с таким мнением нельзя согласиться. Разговор с ребёнком – это сбережение и укрепление контакта, эмоциональная потребность обеих сторон, жизненная необходимость.

ЧИТАЙТЕ ДЕТЯМ СТИХИ. Подскочинова Т.М.

Опубликовано 06.12.2015

«Читайте детям стихи, пусть ухо их приучится к гармонии русского слова, сердце преисполнится чувством изящного, пусть поэзия действует на них так же, как и музыка». В.Г.Белинский

КАК РЕБЁНОК УЧИТСЯ ГОВОРИТЬ? Подскочинова Т.М.

Опубликовано 18.11.2015

ЗАИКАНИЕ. Подскочинова Т.М.

Опубликовано 06.12.2015

Заикание – один из самых распространенных дефектов речи, возникающий, как правило, в раннем детском возрасте от двух до пяти лет и проявляющийся в присутствии речевых запинок. Отчего возникает заикание?

РАЗВИТИЕ АКТИВНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (1 – 3 года) Подскочинова Т.М.

Опубликовано 18.11.2015

ЕСЛИ У ВАШЕГО РЕБЕНКА НАРУШЕНО ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКОВ. Подскочинова Т.М.

Опубликовано 18.11.2015

РЕЗУЛЬТАТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ. Подскочинова Т.М.

Опубликовано 18.11.2015

6 февраля 2014 года в беседе о XXII Зимней Олимпиаде дети подготовительных к школе групп №№ 3, 9 и 11 сочиняли рассказы на тему «Мы – будущие спортсмены».

Опубликовано 18.11.2015

ВОЗРАСТНЫЕ НОРМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ. Подскочинова Т.М.

Опубликовано 18.11.2015

ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ. Подскочинова Т.М.

Опубликовано 18.11.2015

РАЗВИВАЕМ СВЯЗНУЮ РЕЧЬ. Подскочинова Т.М.

Опубликовано 18.11.2015

УЧИМСЯ ПРАВИЛЬНО ПРОИЗНОСИТЬ ЗВУКИ. Подскочинова Т.М.

Опубликовано 18.11.2015
1 2 3