Страничка учителя - логопеда
Консультация для родителей "Вместе дружно мы играем – язычок наш развиваем". Кабанова Л.Н.
Опубликовано 21.11.2019Роль артикуляционной гимнастики в развитии речи дошкольников. Кабанова Л.Н.
Опубликовано 06.10.2019Домашняя игротека. Подскочинова Т.М.
Опубликовано 22.01.2019Для того чтобы обучение в школе было успешным, важно начинать работу над развитием речи в дошкольном детстве. В данной статье представлены игры и игровые упражнения на развитие фонематического слуха, грамматического строя, обогащение словарного запаса, связной речи. Все игры просты и не требуют специальной подготовки, роль ведущего в играх может быть как у взрослого, так и у ребёнка.
Рекомендации родителям по развитию речи детей раннего возраста. Подскочинова Т.М.
Опубликовано 08.11.2018От состояния речи ребёнка зависит развитие остальных познавательных процессов: памяти, мышления, воображения, внимания, формирование сферы межличностного взаимодействия. Задержка речевого развития (ЗРР) – это отставание от возрастной нормы развития речи у детей до 4 лет.
Фонематический слух - основа правильной речи. Подскочинова Т.М.
Опубликовано 10.01.2018Очень важно различать, анализировать и дифференцировать на слух фонемы (звуки, из которых состоит наша речь). Это умение называется фонематическим слухом.
КОГДА СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ К ДЕТСКОМУ ЛОГОПЕДУ? Подскочинова Т.М.
Опубликовано 09.11.2017На что же обратить внимание у своего ребенка в период активного становления его речи?
РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ. Подскочинова Т.М.
Опубликовано 11.03.2017Рекомендации родителям для подготовки ребенка к овладению письменной речью
КАКИЕ БЫВАЮТ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ? Подскочинова Т.М.
Опубликовано 10.01.2017Многочисленные методики обучения чтению можно условно разделить на несколько групп
ПОГОВОРИ СО МНОЙ. Подскочинова Т.М.
Опубликовано 17.02.2016«Разговор с ребёнком – это безделье, пустая трата времени», - думают многие родители, но с таким мнением нельзя согласиться.
Разговор с ребёнком – это сбережение и укрепление контакта, эмоциональная потребность обеих сторон, жизненная необходимость.
ЧИТАЙТЕ ДЕТЯМ СТИХИ. Подскочинова Т.М.
Опубликовано 06.12.2015«Читайте детям стихи, пусть ухо их приучится к гармонии русского слова, сердце преисполнится чувством изящного, пусть поэзия действует на них так же, как и музыка». В.Г.Белинский
КАК РЕБЁНОК УЧИТСЯ ГОВОРИТЬ? Подскочинова Т.М.
Опубликовано 18.11.2015ЗАИКАНИЕ. Подскочинова Т.М.
Опубликовано 06.12.2015Заикание – один из самых распространенных дефектов речи, возникающий, как правило, в раннем детском возрасте от двух до пяти лет и проявляющийся в присутствии речевых запинок.
Отчего возникает заикание?
РАЗВИТИЕ АКТИВНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (1 – 3 года) Подскочинова Т.М.
Опубликовано 18.11.2015ЕСЛИ У ВАШЕГО РЕБЕНКА НАРУШЕНО ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКОВ. Подскочинова Т.М.
Опубликовано 18.11.2015РЕЗУЛЬТАТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ. Подскочинова Т.М.
Опубликовано 18.11.20156 февраля 2014 года в беседе о XXII Зимней Олимпиаде дети подготовительных к школе групп №№ 3, 9 и 11 сочиняли рассказы на тему «Мы – будущие спортсмены».
Опубликовано 18.11.2015ВОЗРАСТНЫЕ НОРМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ. Подскочинова Т.М.
Опубликовано 18.11.2015ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ. Подскочинова Т.М.
Опубликовано 18.11.2015РАЗВИВАЕМ СВЯЗНУЮ РЕЧЬ. Подскочинова Т.М.
Опубликовано 18.11.2015УЧИМСЯ ПРАВИЛЬНО ПРОИЗНОСИТЬ ЗВУКИ. Подскочинова Т.М.
Опубликовано 18.11.2015