Природа оставляет большой след в душе ребёнка, потому что она своей яркостью, многообразием, динамичностью воздействует на все его чувства. Дошкольнику интересно абсолютно все: ему хочется попробовать, потрогать, почувствовать, увидеть, услышать. Как различить опасное и безопасное, полезное и нужное, лечебное и простое? Естественная любознательность малыша в познании окружающего мира может стать небезопасной для него. Ребёнок, не зная основ безопасного поведения, может навредить не только окружающей природе, но и самому себе.
5 августа в средних группах № 5 и 6 первого корпуса прошло увлекательное развлечение «Разноцветный хоровод» в рамках тематической недели «Безопасность в природе». На почту в группу пришло письмо, в котором жители зелёной полянки просили помочь очистить их домики после туристов и незваных гостей. Дети с удовольствием отправились в путешествие на помощь маленьким друзьям. На пути ребята делали остановки, чтобы помочь бабочкам, жучкам, паучкам и даже косолапому мишке. На остановке «Солнышко» воспитанники вспомнили о вреде и пользе солнца, а волшебные помощники подарили всем панамки для безопасного путешествия. На следующей остановке вспомнили о том, что насекомые могут быть не только опасными, но и полезными. На остановке «Зелёная аптека» дошколята помогли мишке вылечить раненую лапку и рассказали ему о пользе лекарственных растений. Дети с медвежонком добрались до полянки, очистили её и рассортировали мусор.
В ходе таких мероприятий у ребят формируются основы безопасного поведения в природе. Все это способствует воспитанию любви детей к природе, сопереживание к её бедам, желанию бороться за её сохранение.
Подготовили воспитатели: Солдатова Я.Н., Южакова О.Ю., Паршакова Р.Ф.