Сайты образовательных учреждений района
ГлавнаяНовости ➜ Играя, шагаем к успеху. Зайкова Е.В.

Новости

25.02.2019

Играя, шагаем к успеху

 

11 февраля 2019 года в детском саду № 16 в рамках реализации муниципального проекта «Играя, шагаю к успеху» состоялись открытые просмотры образовательной деятельности. Главная цель таких просмотров заключалась в обучении воспитателей социо-игровым технологиям, развивающим социальные качества личности, формирующим коммуникативную культуру детей через использование игры как основной формы организации жизни детей дошкольного возраста.

Педагоги посетили игровые сеансы с детьми разных возрастных групп, в ходе которых участники играли и общались на различные темы: «Зима», «Птицы», «Ладошки» и другие. Взрослые  учили детей играть группами, выбирать лидера, быть активными, в общении с окружающими узнавать что-то новое.

К примеру, дети подготовительной к школе группы № 7 в игре «Нравится – не нравится» сравнивали времена года.

В средней группе № 10 прошел игровой сеанс по сказке «Гуси-лебеди». Задачи речевого развития детей воспитатели решали в играх творческого самоутверждения.

Игровой сеанс в зимнем саду с подготовительной к школе группой № 9 показал, что детям старшего дошкольного возраста нравится играть в команде, они умеют контролировать свои высказывания и действия.

Задачу развития у детей навыков полноценного межличностного общения, помогающего понять самого себя, решали воспитатели старшей группы  № 8 в пальчиковой игре «Ладошки». 

Реализация социо-игровых технологий результативна не только в работе с детьми, но и с педагогами. Это доказывали в игровых сеансах специалисты детского сада. Инструктор по физическому воспитанию Султанова Маргарита Анатольевна взаимодействовала с педагогами в физкультурно-валеологической игре «Сделай так же», а учителя-логопеды Артемьева Марина Владимировна и Подскочинова Татьяна Михайловна общались с воспитателями на тему «Игры и упражнения для дифференциации звуков».

Обобщая результат открытых просмотров, научный руководитель детского сада № 16 Венкова Зоя Львовна подчеркнула важность основной идеи социо-игровых технологий, заключающейся в организации собственной деятельности, которой  ребёнок хочет заниматься и в которой он слушает, смотрит, говорит и делает. 

Елена Зайкова, руководитель проекта 

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год