В течение дня 45 педагогов детского сада посмотрели 9 социо-игровых сеансов с детьми среднего (3-5 лет) и старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Темы сеансов были выбраны самые разнообразные: «Семья», «Увлекательные профессии», «Что ты видишь на картине?», «Острова сказок», «Командные виды спорта» и др.
Учитель-логопед Подскочинова Т.М. провела с воспитателями и специалистами детского сада социо-игровой сеанс «Логопедическая радуга», в процессе которого педагоги совершенствовали свой профессионализм в вопросах речевого развития детей дошкольного возраста.
Традиционно ведущими видами деятельности на таких сеансах являются игра и коммуникация, однако педагогам удалось интегрировать в каждом сеансе задачи познавательного, художественно-эстетического и физического развития.
Внедрение в образовательную практику социо-игровых технологий дает свои результаты. Дети умеют договариваться, выбрать лидера в той или иной игре. Отмечена положительная динамика навыков детей в общения со сверстниками и взрослыми. Личностные качества ребенка, сформированные в дошкольном детстве, помогут ему стать успешным во взрослой жизни.
Заместитель заведующего
по воспитательно-методической работе
Елена Зайкова