С ребёнком нужно проводить постоянную разъяснительную работу, используя примеры, сказки, рисунки и всё то, что поможет ребёнку понять, какие ситуации бывают опасными, как поступить, попав в них и как их избежать.
Мы стараемся организовывать работу так, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях.
Так, на встрече с сотрудником полиции Рычиным А.В. дети участвовали в беседе на тему «Что делать, если ты потерялся». Он рассказал ребятам о правилах поведения при обнаружении подозрительных предметов.
Воспитателями группы были проведены беседы, просмотр и обсуждение презентаций и мультфильмов по безопасности дома и на улице: «Осторожно сосульки», «Осторожно гололед», «Тонкий весенний лед – это опасно!» (М/ф "На тонком льду" (Смешарки), м/ф "Остерегайтесь сосулек" (Аркадий Паровозов).
Также были изготовлены игры «Хорошо – плохо», «Опасно – безопасно», «Сто бед».
Подготовили: Шадрина С.А., Рочева Е.М., воспитатели группы 6 (корпус 2)