В наше время ребёнок всё чаще встречается с экономикой. Он узнаёт, что такое «деньги», «цена», «обмен». Дети во всем стараются подражать взрослым. Если родители не умеют распределять семейный бюджет, то и ребёнок этому не научится.
Для того, чтобы помочь детям освоить финансовую грамотность, в старшей группе №8 главного корпуса был разработан и реализован информационно – познавательный проект «Деньги – помощники».
В ходе его реализации ребята узнали об истории возникновения денег, о том, как нужно планировать семейный бюджет. Были проведены беседы: «Денежные истории», «Как приходят деньги в семью», организован просмотр мультфильмов «Приключение Буратино», «Уроки тетушки Совы». С помощью родителей оформлены дидактические игры: «Дорого - дёшево», «Оплати товар», «Положи монетку в копилку». Игры дети уносили домой, чтобы поиграть дома с родителями, научиться сравнивать банкноты и монеты, узнавать цену товара. Для сюжетно – ролевой игры в группе был сделан игровой модуль «Банкомат», с помощью которого воспитанники учились пользоваться пластиковой картой и познакомились с понятием «электронные деньги».
Для родителей была подготовлена консультация «Дети и деньги», а также разработаны рекомендации «Разговор о деньгах».
Проект «Деньги – помощники» стал успешным для всех его участников.
Подготовили: воспитатели Дроздова Г.В., Макушина Т.Н.